I. Общие положения
1. Министерство юстиции Кыргызской Республики.
2. Координатор «Горячей линии 114» (ИЛИ Руководитель «Горячей линии 114», Начальник «Горячей Линии 114», Старший юрисконсульт «Горячей линии 114») в Министерстве юстиции Кыргызской Республики (далее – Координатор) в соответствии с Реестром государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики является должностью государственной службы, относящейся к группе _____ должностей государственной службы.
ИЛИ
Координатор «Горячей линии 114» (далее – Координатор) является уполномоченным лицом Министерства юстиции Кыргызской Республики на оказание услуг по организации и управлению деятельностью по приему и обработке обращений на «Горячую линию 114».
3. Координатор назначается на должность и освобождается от нее приказом ________________ и подчиняется непосредственно _________________.
4. В своей деятельности Координатор руководствуется:
⎯ Конституцией Кыргызской Республики;
⎯ Законами КР «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О гарантированной государством юридической помощи» и иными нормативно правовыми актами;
⎯ ведомственными актами Министерства юстиции, распоряжениями, приказами вышестоящего руководства;
⎯ настоящей должностной инструкцией.
II. Квалификационные требования и личностные качества
1. К претенденту на должность Координатора «Горячей линии 114» по оказанию гарантированной государством юридической помощи населению предъявляются следующие квалификационные требования:
⎯ высшее юридическое образование;
⎯ стаж работы по специальности не менее трех лет;
⎯ профессиональная компетентность:
Знание:
⎯ Конституции, Гражданского кодекса, Семейного кодекса, Налогового кодекса, законов «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О гарантированной государством юридической помощи», «О государственной службе», «Об охране и защите от семейного насилия», Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, и других нормативно-правовых и ведомственных актов;
⎯ правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
⎯ государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Знание других языков является преимуществом;
⎯ дополнительная профессиональная подготовка (курсы, тренинги, опыт работы на аналогичной должности) является преимуществом.
Умение:
⎯ вести деловой телефонный разговор и переговоры, коммуникабельности, владения устной разговорной речью, хорошей дикции;
⎯ своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
⎯ ответственного выполнения должностных обязанностей и внимательности к деталям;
⎯ инициативного и творческого подхода к выполняемой работе;
⎯ сохранять спокойствие под давлением, быть уравновешенным, стрессоустойчивым.
Навыки:
⎯ управленческие, координации и распределения обязанностей;
⎯ сбора, анализа и систематизации информации;
⎯ работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
⎯ пользования ПК, Интернет, IP-телефонией и дополнительные технические навыки.
2. Личностные качества:
⎯ способность управлять командой и лидерские качества;
⎯ стрессоустойчивость и эмоциональная гибкость;
⎯ способность иметь свою точку зрения и умение отстаивать ее;
⎯ высокий уровень внутренней культуры;
⎯ готовность к обсуждению служебных вопросов;
⎯ стремление к постоянному самосовершенствованию, самообразованию и повышению личных профессиональных качеств;
⎯ высокое чувство ответственности;
⎯ толерантность.
III. Должностные обязанности
В должностные обязанности Координатора входят:
1. Организация и контроль работы «Горячей линии 114».
2. Управление командой юристов-консультантов «Горячей линии 114».
Осуществление контроля качества оказания правовых консультаций юрисконсультами, включая соблюдение инструкций ведения телефонных переговоров, заполнение учетной документации, сохранение конфиденциальности обращений и другие.
3. Актуализация вводимой информации для юрисконсультов (алгоритмов, инструкций и прочего) и взаимодействие со другими структурными подразделениями министерства и государственными органами.
4. Обеспечить доступность связи в рабочие часы «Горячей линии 114» –
бесперебойный прием входящих звонков.
5. Прием и обработка прочих обращений на горячую линию (сообщений по электронной почте, через веб страницу, социальные сети и мессенджеры);
6. Предоставление консультационно-правовой помощи на государственном или
официальном языке. При необходимости отслеживание оказания помощи обратившемуся при перенаправлении в другие государственные органы.
7. Соблюдение законодательства Кыргызской Республики, правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, обеспечение сохранности вверенного имущества.
8. Соблюдение норм профессиональной этики и конфиденциальности обращений граждан.
9. Своевременная и полная регистрация всех обращений в системе учета, формирование отчетности по установленной форме.
10. Поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей.
11. Выполнение других обязанностей по поручению руководства.
IV. Права
Координатор «Горячей линии 114» имеет право:
1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности.
2. Взаимодействовать с другими работниками и службами министерства по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности. Привлекать в установленном порядке специалистов других органов и органов местного самоуправления для выяснения вопросов, возникших в ходе работы.
3. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися деятельности «Горячей линии 114».
4. Предлагать на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
5. Докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
V. Ответственность
Координатор «Горячей линии 114» несет ответственность:
1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Кыргызской Республики.
2. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Кыргызской Республики.